EFFECTIVE LESSONS ONLINE: TIPS AND TRICKS
Первый курс Skyteach полностью на английском языке!
Многолетний опыт проведения онлайн-уроков в одном курсе, разработанном Центром повышения квалификации Skyteach School. За 6 лет работы мы помогли сотням преподавателей. Мы знаем как начинать и заканчивать урок, как давать инструкции и исправлять ошибки и даже на каком языке это делать. Все об эффективных онлайн-уроках и повышении мотивации студентов в курсе от ведущих методистов школы. Программа курса соответствует ФГОС.
Продолжительность: 22 - 28 часов
Self-study: можно начать в любой день
Требуемый уровень английского языка для прохождения курса - от Intermediate и выше
По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации
Видео от Автора курса
Уже уходите?
Хотите получить бесплатное онлайн-занятие от наших ведущих методистов о том, с какими подводными камнями сталкивается преподаватель английского?
Узнаёте ли вы себя в какой-либо из приведенных ниже ситуаций?

О курсе
Периодически начинаете свой урок с презентации по грамматике
Если ваш ответ оказался положительным хотя бы раз, этот курс определенно для вас! Несмотря на то, что на первый взгляд, такие вещи могут показаться незначительными, именно они могут изменить результат не только отдельного урока, но даже всего вашего курса. Пришло время делать все правильно!
Рассказываете классу истории из собственной жизни без очевидных на то причин;
Бывает, что завершаете урок внезапно, без заключительной части, потому что вышло время
Студенты не всегда с первого раза понимают ваши инструкции к заданиям;
Случается перебивать ученика для того, чтобы исправить его ошибку в речи.
Курс разработан на основе анализа более 3 млн. уроков, которые были проведены преподавателями Skyeng. Анализ уроков позволил нам сделать выводы о наиболее распространенных ошибках, которые совершают преподаватели, а также разработать наиболее действенные приемы по организации всего учебного процесса:
    - начало урока и его завершение
    - инструктирование ученика
    - время речи учителя (Teacher Talking Time)
    - исправление ошибок учеников
    - снижение процента использования на уроке родного языка.
      Знания, полученные на курсе, позволят Вам повысить уровень вовлеченности и мотивацию учеников в течение урока.
        Узнать больше
        - эффективно начинать и заканчивать уроки;
        - давать краткие и четкие инструкции, которые все студенты будут понимать с первого раза;
        - сокращать время говорения на уроке преподавателя и увеличивать время говорения студентов;
        - эффективно исправлять ошибки студентов;
        - избегать чрезмерного использования студентами родного языка на ваших уроках.
        Вы научитесь
        Курс будет полезен для всех тех, кто стремится стать компетентным преподавателем английского как второго языка и проводить групповые и индивидуальные занятия онлайн в контексте коммуникативного подхода. Развивайте свои навыки управления классом, чтобы создать идеальную атмосферу для студентов на ваших уроках с помощью наших приемов эффективного преподавания!
        Для кого этот курс
        Видео о курсе
        Cладковская Александра Сергеевна
        Авторы курса
        Ведущий методист Учебного центра повышения квалификации преподавателей Skyeng, филолог английского языка (MA), сертифицированный преподаватель (CELTA, IELTS)
        Павлуненко Марина Леонидовна
        Старший методист школы Skyeng, Томский Государственный Педагогический Университет, Институт Иностранных Языков, лингвист, преподаватель, сертифицированный преподаватель TESOL, TESOL teacher trainer INTESOL WORLDWIDE UK
        Стоимость курса
        Пакет "Минимум"
        2 200 Руб.
        Полный курс из 6 блоков
        Длительность - 22 часа
        Пакет "Оптимум"
        3 500 Руб.
        Полный курс из 6 блоков
        Длительность - 22 часа
        Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
        Пакет "Максимум"
        5 300 Руб.
        Полный курс из 6 блоков
        Длительность - 22 часа
        Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
        3 практикума с методистами курса - 6 часов
        Что дают Практикумы:

        - Практическое закрепление материалов теоретической части

        - Проигрывание возможных ситуаций на уроке

        - Тренировка проведения эффективного урока

        - Анализ результатов группой и экспертом
        Курс открыт для прохождения в течение 1 месяца с момента оплаты. Материалы доступны в течение года с момента оплаты

        Понравился курс?
        Рекомендуйте его коллегам и зарабатывайте!
        Contents
        1. Warm-up
        What is a warm-up?
        What makes the beginning of the lesson effective?
        What activities to include?
        How long should it be?
        What is a lead-in?
        How to start a lesson if you don't have a ready-made activity?
        How to personalise the beginning of the lesson?

        2. Cool-down
        What to include into the last stage of the lesson?
        What makes an effective cool-down?
        What are the right and wrong things to do at the end of the lesson?
        What activities to include?
        How to personalise the last stage of the lesson?
        What effect will it have on the student?

        3. Teacher Talking Time
        What is TTT and STT?
        What is useless TTT and how to avoid it?
        What is useful TTT and how to manage it?
        How to achieve the balance of the TTT and STT?
        What techniques will help to reduce useless TTT?

        4. Instructions
        Why are the instructions important?
        How to give clear instructions?
        How to improve this skill as a teacher?

        5. Error correction
        What kind of mistakes are there?
        How to deal with different kinds of mistakes?
        When to correct and when to ignore the mistakes?
        What are the different techniques to deal with mistakes?
        When to correct on the spot and when to perform delayed error correction?

        6. L1 (using the students' first language)
        What is L1?
        How much L1 can you use?
        In what cases the use of L1 is justified and welcome?
        In what cases the use of L1 should and can be easily avoided?
        What percentage of L1 can there be in the lesson at different levels?
        How to reduce the use of L1 in the lessons?


        © 2019 Skyteach
        СВЕДЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИИ
        Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности №037197 от 01 марта 2016 года
        КОНТАКТЫ
        ООО «Образовательные технологии»
        Почта: school.support@skyteach.ru
        Телефон: 8 (800) 500-28-72 (бесплатно по РФ)
        Click to order
        Cart
        Ваш заказ
        Total: 
        Ваше имя
        Ваш e-mail
        Промокод
        Телефон
        Регистрируясь, я принимаю условия Договора-оферты
        Made on
        Tilda